Как.. Как пол мира зомбировали? Как? Белое - черное, черное - белое.. Очевидное невидимо... Роман Шухевич: "пусть из 40 миллионов украинского населения останется половина - ничего ужасного в этом нет!"
Ранней весной 1945 года по забитым отступающими войсками вермахта дорогам Германии пробиралась на юг колонна автомашин, возглавляемая доктором Фель. Старый чиновник абвера, сумевший вывернуться из кутерьмы, которая перетрясла все кадры гитлеровских разведчиков после неудачного покушения на фюрера, теперь ехал в Баварию с ответственным поручением самого Гиммлера. В баварских лесах Фель собирался возглавить одну из баз "Вервольфа" (так называлась тайная шпионская диверсионная организация, которая, по замыслу Гиммлера, должна была продолжить войну в тылу Советской Армии).
Доктор Фель был детально ознакомлен с планом создания "Вервольфа". В помощь ему выделили группу своих самых надёжных агентов. Это были главари Организации украинских националистов (ОУН) Ярослав Стецько, Владимир Стахив, Иван Гриньох... На случай, если базу создать не удастся, Фель имел предписание увести эту банду на Запад, и передать её англо-американской разведке.
Так в конце войны разведка США из рук в руки приняла от гестапо вместе со С. Бандерой полный состав Провода (руководства - ред.) ОУН и штаба УПА (Украинской повстанческой армии), возглавляемой бандитом Р. Шухевичем, ныне признанным президентом В. Ющенко героем. Свора бандитов без роду и племени, кровавых палачей и авантюристов обрела новых хозяев. Эта "жовтоблакитна" свора во все времена становилась под знамя тех, кто в данный момент казался сильнее. Долгие годы её подкармливал из железных ладоней германский милитаризм. Ещё Симон Петлюра намертво пристегнул к прусской упряжке своих "сечевиков". Потом шустрый лейтенантик австро-венгерской императорской армии Евгений Коновалец, с помощью полковника Николаи, тогдашнего шефа германской военной разведки, собрал петлюровское охвостье и создал ОУН. В 1928 г. немецким генштабом была открыта в Данциге первая диверсионная школа ОУН. После захвата Гитлером власти в Берлине на Мекленбургишенштрассе, 75 уже появилась "Центральная академия", где оуновцы под руководством инструкторов Канариса обучались различным методам похищения военных тайн, изготовлению бомб, организации взрывов на предприятиях и совершению политических убийств.
На рассвете 22 июня 1941 г. вместе с передовыми частями немецкой армии на советскую землю ворвалась и волчья стая оуновских погромщиков. Она действовала по тщательно разработанному абвером плану.
На Нюрнбергском процессе заместитель начальника диверсионного отдела абвера Штольце, говоря о получении им задания от адмирала Канариса, заявил: "В целях нанесения молниеносного удара против Советского Союза абвер-2 при проведении подрывной работы должен был использовать свою агентуру для разжигания национальной вражды между народами Советского Союза. В частности, мною лично было дано указание руководителям украинских националистов, германским агентам Мельнику (кличка "Консул-1") и Бандере организовать сразу после нападения Германии на СССР, провокационные выступления на Украине с целью подрыва ближайшего тыла советских войск, а также для того, чтобы убедить международное общественное мнение в происходящем, якобы, разложении советского тыла".
Населению Западной Украины пришлось на практике познакомиться с разбойничьими повадками ОУН. На чёрной совести этой банды тысячи и тысячи загубленных жизней. Кровавые злодеяния, которые совершали наймиты абвера, навечно пригвоздили их к позорному столбу. Под лозунгами "Свободной и ни от кого не зависимой Украины" Степан Бандера собирался стать удельным князьком (как ныне Ющенко) на оккупированной гитлеровцами украинской земле. В одном из подписанных им секретных документов он так поучал своих людей: "Наша власть должна быть страшной... Рекомендуется уничтожать всех, кто будет проявлять сопротивление режиму; уничтожать главным образом, интеллигенцию, которую не следует допускать ни в какие правительственные органы и вообще делать невозможным её подготовку. Евреев изолировать, выбросить из учреждений, тем более москалей и поляков; руководителями могут быть только украинцы. Национальные меньшинства разделяются на а)дружественные нам и б)враждебные нам - москали, поляки, евреи... Приговоры ни одного суда не обжалуются, а приводятся в исполнение без промедления. Кодексом является собственная националистическая совесть...".
Облитые кровью невинных жертв, главари ОУН, подобно обычным растлённым уголовникам, стали драться между собой (также дерутся сегодня ющенки, тимошенки, морозы, януковичи и прочая нечисть) за власть. Мельник строил козни против Бандеры и Стецько, Бандера наушничал гестапо на "Консула". Из Германии последовал (как теперь следует из Вашингтона...) хозяйственный окрик, и опереточное правительство Бандеры, просуществовав во Львове сорок восемь часов, разбежалось в разные концы. Ст. Бандера заявил, что уходит из ОУН в подполье. Это была маскировка. Бандеровцы и в своём мнимом подполье оставались всё теми же купленными на рейхсмарки иудами. Их хозяева поставили перед ними новую задачу: вести борьбу с партизанским движением, разжигать национальную вражду (это ремесло хорошо усвоил "самостийный" Ющенко, пытаясь разжечь вражду между украинцами и русскими).
Разгром Третьего рейха означал для своры Бандеры-Шухевича смену хозяина. Лишённые малейшей опоры в народе, эти, по словам Ярослава Галана, "злобные карлики с заплёванными бородами" занялись обычной для них политической проституцией. Но новый хозяин, платя доллары, хотел взамен получать от "карликов" не страстные заверения в любви, а вполне конкретные шпионские сведения о Советском Союзе. Вот тогда-то Бандера и Стецько решили переправить на Украину члена Провода ОУН, руководителя референтуры службы безопасности Матвейчука.
Сын священника Тернопольской области Мирон Матвейчук в 16 лет вступил ё "юношескую сетку" ОУН и постепенно поднялся до ранга одного из главарей украинских националистов. Он понимал, что Бандера посылает его на Украину только затем, чтобы можно было доложить руководству американской разведки о будто бы действующем в Советской стране оуновском подполье и под этим предлогом выманить побольше денег. И Матвейчук решил выйти из игры: в 1951 г., пробравшись нелегально на территорию Советского Союза, он добровольно явился в органы госбезопасности.
В статье "Правда о бандеровской шайке", опубликованной в советской печати несколько лет спустя, Матвейчук писал, что живя с мая 1951 г. на родной земле, он имел достаточно времени, чтобы убедиться, насколько преступна деятельность националистических центров и их главарей за границей. "Я убедился, - писал Матвейчук, - что жизнь украинского народа превосходит все ожидания, обгоняет самые смелые мечты. При первых же шагах по родной земле я осознал всю никчемность враждебной брехни об упадке украинской экономики, о голоде, лишениях, которые якобы терпят рабочие и колхозники. Я - живой свидетель тех колоссальных достижений, которых добилась Украина в составе Советского Союза. Все они - результат отеческой заботы и помощи Советского правительства, все мероприятия которого единодушно поддерживает украинский народ и, в частности, население западных областей"....
***
Политолог из Канады Виктор Полищук пишет: "В первые дни июля 1941 г. во Львове люди в гражданской одежде с сине-жёлтыми повязками на рукавах раздавали листовку ОУН, откровенно призывавшую к убийствам и погромам: "Ляхов, жидов, коммунистов истребляй без милосердия, не жалей врагов Украинской Национальной революции. Лишь филистеры могут абсолютно отбрасывать и морально осуждать войну, убийства, насилие...".
Далее Полищук пишет: "22 октября 1959 г. во время пресс-конференции для иностранных журналистов в Берлине профессор А. Норден, опираясь на собранные им материалы, доказал, что между 1 и 7 июля "Нахтигаль" вместе с полицией и СБ ОУН ликвидировал во Львове 3 тыс. поляков и евреев". И это было только начало. Что касается Р. Шухевича, то о нём можно прочесть в работе известного украинского историка, доктора исторических наук, профессора Анатолия Чайковского "Роман Шухевич в украинской истории: мифы и реальность", где автор, опираясь на реальные факты, со всей научной и гражданской ответственностью исследует жизнь главаря (для Ющенко - друга) УПА.
Я напомню лишь фразу Шухевича, написанную уже в послевоенные годы, в инструкции подразделениям УПА:
"Мы должны стремиться к тому, чтобы ни одно село не признавало Советской власти. Украинская повстанческая армия должна действовать так, чтобы все, кто признал Советскую власть, были уничтожены. Я повторяю: не запугивать, а истреблять! Не надо бояться, что люди проклянут нас за жестокость. Пусть из 40 миллионов украинского населения останется половина - ничего ужасного в этом нет".
На фото: Бабий Яр